dishock (dishock) wrote,
dishock
dishock

Ремонт мота, продолжение.

Снял головки блоков.

Метки ВМТ на маховике - передний FT совпадать должны прорезь и верхняя перекладина буквы "Т"
                                                 задний RT совпадать должны прорезь и середина "Т"
С начала идет ВМТ заднего цилиндра, потом через пол оборота передний.                

Метки на распредвалах - прорези на звезде по горизонтали, относительно корпуса ГБЦ, метка с буквой на распредвале должна смотреть вверх. На звезде есть метки "IN", она должна быть на стороне впуска.

Болты, крепящие звезды к распредвалам, сажаются на "локтайд"

Натяжитель цепи расслабляется так: откручиваем два болта на 10, крепящих корпус натяжителя, потом нажимаем на корпус и одновременно вдавливая подпружиненный кубик. Когда язычек вылезает до дырочки, вставляем в неё проволку или иголку. Вынимаем натяжитель после снятия звезды ГРМ.

Осмотр цилиндров и поршней показал необходимость замены колец, и возможно поршней. Маслосьемные кольца просели, компрессионное и скребок в хорошем состоянии.

Куда делась компрессия до сих пор непонятно, после рассухариванья клапанов будет видно.
Tags: мотик, ремонт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 3 comments